Дайджест: Рэй Музика и Грег Зесчук ушли из Bioware, Sony представила новую PS3, очередной дневник разработчиков AC III

Опубликовано 19 сентября 2012 г.

BioWare покинули ее отцы-основатели, давайте дружно пинать EA.


Мрачная новость, которая безусловно опечалит многих поклонников жанра RPG и BioWare в частности. Со-основатели студии, Рэй Музика и Грег Зесчук заявили о своем уходе из компании. Еще хуже то, что они не просто покинули знаменитую студию, а ушли из индустрии вообще. По крайней мере, на некоторое время. 

Музика сообщил, что собирается заняться социальными проектами вроде защиты прав человека и гражданских свобод. У Зесчука интересы более возвышены - он хочет создать документальный веб-сериал о пиве, а также проводить больше времени в кругу семьи и друзей.
 
Они ушли и не обещали вернуться.
 
Все это смахивает на продолжительный отпуск по причине договоренности с EA не совать ей палки в колеса новыми проектами. У основателей наконец появилось свободное время и они хотят уделить его своим хобби.
 
Теперь у штурвала BioWare встал, по всей видимости, Айрин Флинн - генеральный менеджер штаб-квартиры в Эдмонтоне, с 12-ти летним стажем работы в компании. Он в своем затянутом обращении пообещал продолжение цикла Mass Effect, а также совершенно новую игру, основанную на созданной с нуля технологии.
 
Теперь ясно почему анонс Dragon Age III получился таким лихорадочным и скомканным - EA хотела как-то скрасить огорчение игроков по поводу ухода Музики и Зесчука. Получилось, прямо скажем, плохо.
 

В более радостных новостях: Sony представила обновленную PS3, которая стала похожа на гриль легче (на 25%) и меньше (на 20%) своей Slim-предшественницы. Для Европы заявлены версии на 12 гигабайт встроенной флеш-памяти за 230 евро и модель с 500-гигабайтным HDD за 300. К версии без HDD можно будет подключить внешний накопитель объемом до 250 гигабайт.
 
Продажи обновленной PS3 в Европе стартуют уже 28 сентября.
 

В четвертом по счету дневнике, разработчики Assassin’s Creed III, а также приглашенные патриоты и морские волки, рассказывают об окружении: городах, пограничной зоне и морских сражениях. Выбирают масштабные ракурсы, выстреливают пламенные реплики, делают все для того, чтобы вы поверили что у этой насквозь коммерческой мега-игры с прицелом на американскую аудиторию есть ДУША:

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев