Главное событие дня - анонс GTA Online. Это отдельная сетевая составляющая GTA V, которая будет отдаваться бесплатно вместе с каждой копией игры. Внутри весь Лос-Сантос с окрестностями, новые персонажи, куча разных активностей (от ограблений, до прыжков с парашютом) и стандартные многопользовательские режимы.
За свои достижения игооки будут получать деньги, которые можно тратить на прически, шмотки, пушки, машины, дома и самолеты.
Смущает лишь ограничение до 16 игроков одновременно. Но это только начало - Rockstaer обещает постоянно развивать и допиливать GTA Online даже после того как GTA V покроется толстым слоем пыли. Фактически, Online будет жить отдельно от остальных игр серии.
Первый трейлер трещит по швам от пафоса и напрочь лишен юмора, что как-то нехарактерно для Rockstar.
А сейчас будет самый лучший трейлер Thief с момента анонса игры, в котором нам показывают намного более широкую событийную картину. Если раньше мы лицезрели ничем не обоснованные клептоманские блуждания по адской версии средневековья, то теперь у всего этого появилась логическая основа.
В общем, смотрите. Трейлер действительно хорош.
Клифф Блезински делает нечто очень и очень странное. Разработчик опубликовал два кропнутых “скриншота” из своего будущего проекта и в них, не смотря на кажущуюся разность, прослеживается единство формы.
На первом скриншоте, опубликованном в начале августа, мы видим комплекс военизированных застав на русле реки, которая протекает среди тающих в воздухе скал:
А на вторм, который появился вчера, можно лицезреть гротескную вариацию бейсбола с реактивными ранцами и арбитром-карликом (или спортсменами-великанами):
Умеет Клифф интриговать!
Перед вами 12 минут геймплея Dying Light. Поляки нащупали просто идеальный рецепт хита: помесь зомби-хоррора и паркура от первого лица; экшен днем и стелс ночью; открытый мир, незаезженный сеттинг.
Должно получиться здорово. Игра выходит в 2014 году.
Ну и раз уж в Интернет утекли первые подробности четвертой части бесконечных “Симсов”, то не написать об этом мы просто не могли.
Львиная доля новшеств сводится к одной вещи: тупые безэмоциональные симсы стали чуть менее тупыми безэмоциональными симсами. “Ваши подопечные теперь будут гораздо сильнее похожими на людей за счет большей смышлености и эмоциональности”, - как-то так.
В остальном формула почти не поменялась: создаем Симсов и непрямым влиянием тащим их к общественно-социальному благу умиляясь их забавным выходкам и нелепым ситуациям.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!