Дайджест: Новый Mass Effect может выйти в 2014 году, Клифф Блезински делает новую игру, голосование за новую обложку BioShock: Infinite

Опубликовано 13 декабря 2012 г.

Также смотрим первый трейлер цикла "Семь чудес Crysis 3" от Альберта Хьюза.


Новый Mass Effect выйдет в конце 2014 или в середине 2015 года. Об этом в разговоре с Gamer Syndrome поведал не пожелавший называться разработчик BioWare. 

Он говорит достаточно интересные вещи: "Поклонники могут ожидать увидеть привычный почерк серии: манеру действовать и принимать решения. Кейси Хадсон сильно вовлечен в процесс разработки, равно как парни из Эдмонтона. BioWare Monthreal, создавшая фантастический мультиплеер Mass Effect 3, также работает над проектом. Больше информации будет в 2013 году".

Из этого становится ясно, что BioWare делает большущую и архиважную игру. Новый Mass Effect либо докажет, что студия без Музыки и Зесчука все еще живет, либо убьет остатки доверия со стороны core-геймеров. Ставки как никогда высоки, и BioWare это понимает.


Вышел первый ролик из цикла "Семь чудес Crysis 3" от режиссера Альберта Хьюза. На "Оскар" видео никак не тянет: сначала оно нагоняет атмосферы с помощью закадрового голоса и красивых пейзажей, а затем начинается скучная перестрелка с главного героя с солдатами CEF. Надеемся, последующие трейлерв станут веселее. Их ожидается еще аж 6 штук.


Геймерам не понравилась обложка BioShock: Infinite. Мол, слишком шаблонно и без души. Как будто шутан очередной хотят втюхать, а не новый BioShock ей-богу.

Левайн не стал притворяться, что не слышит этого недовольного ропота и заявил, что у игры будет две обложки. Одна спереди, другая сзади. Та, что спереди (где мужик и дробовик) меняться не будет, а вот заднюю вы можете выбрать сами из предложенных на сайте варинатов.

Как говорится, ни нашим, ни вашим!


Бывший генератор идей Epic Games, Клифф Блезински "вынашивает" новый IP под кодовым именем Silverstreak. Клифф говорит, что именно так звали одного из его любимых роботов-трансформеров.

Судя по его словам, Клифф явно не хочет, чтобы его имя ассоциировалось с Gears of War до скончания дней. "Я не хочу чтобы бензопилы из Gears of War стали моим наследием. Все эти пареньки, которые начали играть в игры совсем недавно, могут думать, что это - единственная созданная мной штука. Но они забывают про Jazz Jackrabbit, Unreal Tournamet, над которыми я работал. Вещи вроде Bulletstorm и Shadow Complex. Я хочу поработать над чем-то новым и немного изменить свое наследие".

Ну что ж Клифф, удачи! Но Gears of War… Нет, это с тобой навсегда.

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев