Дайджест: Экранизация World of Warcraft осталась без режиссера, геймер умер после двух суток за Diablo III, создателя FEZ затролили и другое

Опубликовано 19 июля 2012 г.

18-ти летний геймер заигрался до смерти в Diablo III, фильм по World of Warcraft остался без режиссера, продолжительность кампайна Borderlands 2 составляет 60 часов, названа точная дата выхода Windows 8, создатель FEZ говорит, что Microsoft - жадные сволочи, новый трейлер CoD: Black Ops 2


Такое впечатление, что над игровыми экранизациями уже не первый год нависает злой рок - перспективные, казалось бы, проекты все никак не могут попасть на экран. Да что там на экран, даже в стадию продакшена они попасть не могут.

Очередная неприятность приключилась с кинопостановкой World of Warcraft - картина осталась без режиссера Сэма Рейми, который задействован в проекте с середины 2009 года. 
 
Фильммейкер называет причиной своего ухода работу над сказкой Оз: Великий и Ужасный - у него просто нет время заниматься двумя картинами сразу. Поговаривают, что его место может занять режиссер “Иходного кода” Дункан Джонс, который известен своей любовью к играм.
 

Новость которую вовсю смакует широкопрофильная и реакционная пресса, всевозможные таблоиды и телеканалы. 18-ти летний тайваньский геймер умер после двух суток игры в Diablo III.

Очевидцы описывают ситуацию примерно так. Днем в пятницу, парень пришел в компьютерный клуб и арендовав там приватную комнату, запустил Diablo III и играл в него двое суток без перерыва на сон и еду.
 
Персонал обнаружил жертву игромании в воскресенье утром - парень спал прямо за столом. Когда его разбудили, он поднялся, сделал несколько шагов и упал не подавая признаков жизни.
 
Blizzard уже выразила соболезнования родственникам погибшего, подчеркнув, что неплохо бы дозировать игровое время, особенно в столь юном возрасте.
 

Borderlands 2 отличается от современных шутеров не только картинкой и геймплеем, но и продолжительностью. Вице-президент компании Стив Гибсон говорит, что их тестеры потратили на прохождение игры целых 58 часов, и это играя только за один из четырех возможных классов.
 
“Мы хотим дать вам чувство, что вы потратили деньги не зря. Мы рады, что люди смогут однажды заплатив, наслаждаться нашей игрой продолжительное время”, - говорит Гибсон. 
 
Его бы слова да половине других разработчиков в уши.
 

FEZ - инди платформер для XBLA от студии Polytron, который делали пять долгих лет и который в любой момент мог захлопнуться. Причем не только потому, что его разработчик Фил Фиш - инфантильный эгоист без личной жизни, но и стараниями издателя в лице Microsoft, с которой ни один нормальный инди-разработчик дела иметь не хочет. 

Игра вышла, но вышла забагованой. Polyhony выпустила патч, но патч добавил в игру критический баг сейвов. Он, правда, работает лишь у 1% игроков, но как бы там ни было Polyhony ошибку устранять не хочет. Почему? Потому что Microsoft.
 
“Мы не пропатчим наш патч. Почему? Потому что Microsoft требует десятки тысяч долларов за ре-сертификацию игры... Мы уже заплатили им достаточно денег за эксклюзивность для их платформы... Для такой мелкой студии как наша, СОВЕРШЕННО ЛИШЕНО СМЫСЛА выкладывать такие деньги на патч. Особенно, когда есть альтернатива. Выйди игра на Steam, мы бы все исправили две недели назад, не потратив и копейки. А будь с этой заплаткой проблема, мы бы сразу решили и ее”.
 
“Люди часто ошибочно полагают, что Microsoft заплатила нам за эксклюзивность FEZ. Это полная чушь. На самом деле это МЫ заплатили ИМ”, - говорит Фиш.
 
Чуть позже геймеры начали троллить беднягу тем, что спиратят игру, раз он такой жадный гад, не хочет сделать патч. На это Фил ответил следующее: “Геймеры - самые б***ь худшие люди из всех”
 
Затролели.
 
 
Ктати, ближе познакомиться Филом Фишем можно в отличном фильме Indie Game: The Movie - одним из героев которого он является.
 
 
Windows 8 выйдет 26-го октября, сообщает нам Microsoft. Что тут еще добавить? Если вы еще не опробовали предрелизный билд новой операционки, это еще не поздно сделать.
 

В новом дневнике разработчикв, создатели CoD: Black Ops 2 сравнивают свою игру с голливудскими блокбастерами, и говорят, что наша игра будет круче этого вашего кинца. Чтобы придать своей голословной трепне больше веса, в кадр пригласили Трента Резнора. Он попутно говорит, что считает игры искусством и все такое. В любом случае, Резнор, это хорошо. Хотя бы музыка в игре должна быть отличной.

 

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев