Дайджест: 31 мая — красный день календаря, инди популярнее, чем Call of Duty, Дэвид Кейдж не делает искусства

Опубликовано 27 мая 2012 г.

Все ждем 31 мая - будет анонс новой игры по Star Wars и трейлер с Ларой, Дэвид Кейдж отрицает, что Heaby Rain - искусство, а Minecraft побил Call of Duty.


31 мая станет важным днем для индустрии - на носу Е3 и некоторые разработчики опасаясь потеряться в его медиашуме хотят заявить о себе до выставки. В числе таких Luscas Arts, которая собирается анонсировать новую игру по сами-знаете-какой вселенной уже в этот четверг. Star Wars: Battlefront III, хм?

Еще в тот же день покажут новый трейлер перезапуска Tomb Raider. Сейчас нас дразнят коротким тизером, в котором игра сильно похожа на Uncharted, за тем исключением, что Дрейка в трудные минуты не хочется обнять и утешить. Хотя кому как, это дело вкуса да.

Инди Minecraft вышло на Xbox Live и несметные толпы американских консолевладельцев ринулись таскать квадратными руками квадратные квадраты по квадратным картам. Итог - вторе место в рейтинге популярности на Live. Игра обосновалась сразу на Modern Warfare 3, нагло спихнув Black Ops на третье место.



Вот вам и инди, вот вам и нишевая игра.


Ну и небольшая цитата Дэвида Кейджа, создателя Fahrenheit и Heavy Rain. Этот разработчик при каждом случае уговаривает индустрию повзрослеть и делать вещи посерьезнее милитари-шутеров и прочих спинномозговых развлечений для кидалтов. Но он скромный и не причисляет себя к Шекспиру или Рембранту эпохи электронных развлечений.



“Считаю ли я себя деятелем искусства? Определенно нет. Я не думаю, что создаю искусство, но я делаю свою работу со страстью и верю в то, что делаю. Если спустя 50 лет люди будут говорить о сделанном нами продукте, тогда мы скажем “Окей, это было искусство”. Но это не то, о чем я думаю каждое утро. Честно говоря, мне все равно.

Все правильно Кейдж. Делай свое дело, делай его хорошо и тогда через 50 лет о твоей игре не забудут. Кстати, как там Kara поживает?

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев