Впечатления от Lollipop Chainsaw

Опубликовано 15 июня 2012 г.

Ванильная резня бензопилой со стразиками.


Suda 51 сделал очередную сумасшедшую игру. Этот разработчик уже давно нащупал свой стиль и продолжает развивать его в нужном направлении, поэтому было бы странно ожидать от его нового проекта кардинальных изменений. Смесь из треша, грубого юмора, нарочито упрощенной игровой механики и панка работает как всегда замечательно.

Его Lollipop Chainsow это чистейший guilty pleasure, когда по всей логике игру стоило бы выключить и поиграть во что-нибудь более серьезное, но сделать это на удивление трудно, ведь хочется посмотреть чего там еще наворотил этот одиозный японец. Поставить на себе опыт, с целью проверить сколько доз безумия и безвкусицы способно снести ваше сознание.
 
 
И если вы эстетствующий сноб, ценитель огромных бюджетов, глубокого смысла и пафосной истории, то лучше пройдите мимо - не стоит подвергать себя такому испытанию. Всем остальным, кто не чурается полнейшей бессмыслицы и олдскульной бюджетности, игра вполне может понравиться.
 
Конечно, все ее “недостатки” - всего лишь художественные приемы, которые создают необходимую атмосферу. Очень своеобразную атмосферу, которая роднит игру со старыми аркадами из тех времен, когда диспутов об играх как искусстве не было и подавно. Времен, когда в игры играли ради примитивного развлечения.
 
Интересно, что сама героиня - почти копия подруги главного героя из предыдущей игры Suda 51, Shadows of The Damned, а голова ее бейфренда Ника (которую она таскает на поясе) заменяет тут персонажа Морте из того же SoTD. Разработчик явно не стесняется повторно использовать свои собственные идеи. Такая б/у’шность тоже добавляет пряных ноток в коктейль игровых ощущений.
 
 
Порекомендовать игру всем кроме законченных зануд мешает лишь ценник - это полновесный консольный релиз, но количество контента в игре ему не соответствует. Lollipop стоило выйти на Live и PSN по значительно более низкой цене, чем за нее сейчас просят. Тогда был бы у нее был шанс не провалиться.
 
Хотя, очередной коммерческий провал легко может стать визитной карточкой Grasshopper и дать прямо противоположный эффект. Аудитории может стать интересно, что же это за контра такая, чьи игры отличаются от нынешних блокбастеров, как разукрашенный графити фургон обдолбаных хиппи выделяется на фоне новенького Abrams M1A2.
 
 

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 0 комментариев