Medal of Honor: Warfighter - первые впечатления

2
Опубликовано 24 октября 2012 г.

Пока что игра выглядит неудачной попыткой усидеть на двух стульях сразу


Представьте себе, что есть два брата примерно одинакового возраста. Они живут вместе в одном городе, на одной улице, в одном доме. Только если один из них -- жизнерадостный идиот, развлекающий окружающих своими бесшабашными выходками, то другой -- идиот угрюмый, который делает самые тупые вещи на серьезных щщах без тени улыбки. Первый брат, это Call of Duty, второй -- Medal of Honor.

CoD уже давно не позиционируется как нечто серьезное. Уровню бреда в игре все устали поражаться еще во втором Modern Warfare, и если в следующей игре мы вдруг увидим кибернетических динозавров с лазерными пушками на спинах, пробужденных к жизни жрецами культа Летающего макаронного монстра, это никого не удивит.
 
Но Medal of Honor не таков, нет. Во второй части он продолжает тянуть заунывную песню про борьбу доброй машины демократии со злыми бородатыми арабами. Сюда пытаются вкрутить личную драму, более достоверную историю, какой-то даже смысл происходящего.
 
 
Проблема заключается только в одном: не по-лу-ча-ет-ся. Почему? Потому что не все могут усидеть на двух стульях сразу. Попытка скрестить “взрослость” и механику Call of Duty приводит к удручающему результату.
 
Нам показывают серьезных оперативников, которые несут полный бред с такими уверенными интонациями, что хочется заржать в голос; телефонный разговор с недовольной женой, во время которого можно натурально уснуть.
 
В первой миссии мы под покровом ночи проползаем на вражеский объект только для того, чтобы подорвать грузовик. Бабах получился хороший, но его в Danger Close посчитали недостаточно большим, поэтому следом за машиной на воздух взлетает целый порт. Контейнеры летят в разные стороны, на голову падает башенный кран. Под конец, венчая всю эту феерию маразма, нас поджидает босс-вертолет. И все это на таком серьезе, с такими хмуро сведенными бровями, что хоть обосрись (извините)
 
 
Дальше нас запихивают в тренировочный штаб террористов, где агента под прикрытием учат правильно нажимать кнопочки на геймпаде. Тренировочная миссия обычно идет первой, но видимо Warfighter презирает стереотипы. 
 
Но если это так, тогда почему нас затем отправляют в шаблонные декорации арабского государства стрелять талибов, где мы успеем поуправлять роботом и даже вызвать подмогу при помощи спецприблуды с лазерным указателем? Все виденное-перевиденное но поданное со словами “смотрите, вот где реализмЪ”.
 
Хочется верить, что дальше игра изменится: либо повзрослеет, либо перестанет выдавать себя за серьезную драму про сапоговщину, махнет на все рукой и погрузится в блаженный чад безмозглого угара с бабахами, стрельбой и погонями с курицей на заднем сидении.
 

Написать комментарий

Редактировать комментарий

Ответить на комментарий

Показано 2 комментария
  • Юра Петров   3 ноября 2012 г. 10:41
    Гра мого дитинства - граю всі частини з самої першої. Вірю в те, що і ця буде не гірша за попередні.
  • Vladislav Gayduk   30 октября 2012 г. 21:44
    К счастью игроков игру уже активно латают,притом это не пустые разговоры.Будем надеяться,что игру отшлифуют и она станет конфеткой