Честно говоря, я не возлагал больших надежд на Darksiders II и виной тому, конечно же, оригинал. Первая часть была собрана из кучи интересных, подсмотренных у других разработчиков кусков, но все вместе почему-то не работало. Игра казалась откровенно скучной, ее не спасала не “зельдовость”, ни пресловутый арт-дирекшен, ни добротная боевка.
Сиквел же, совсем другое дело.
Крупнокалиберные орудия аудио-визуальной составляющей дают мощный залп как только на экране появляется главный герой. Смерть восседает на своем жутком скакуне в окружении высоких, искрящихся на нездешнем солнце ледяных скал. Впереди - исполинских размеров замок, как будто вытесанный топором грубоватого, но талантливого демиурга.
Тут же обращает на себя внимание музыка - она идеально сочитается с великолепием пейзажа, подчеркивая изолированность и загадочность места. Музыку к Darksiders II писал Джеспер Кид. Это чувствуется с первых нот. Уже сейчас саундтрек игры вполне можно назвать одним из лучших в 2012 году.
Подступ к замку преграждает парочка монстров, на которых можно разучить премудрости нехитрой боевки и познакомиться с важным новшеством - в игре появился лут. Первый же понстр выплевывает сапоги “+6 к защите”. Заходим в инвентарь чтобы примерить обновку и натыкаемся на неприятный сюрприз - навигация в меню неудобная, новые его разделы грузятся слишком долго. Возможно, в PC-версии такой проблемы нет, но на консоли тормознутость меню раздражает страшно.
Хорошо, я в замке и тут начинается натуральный “Принц Персии” - Смерть лихо карабкается по стенам, балкам и потолкам, но в отличие от первой части такие моменты приобрели больший размах и структурно усложнились.
Вообще, характеристика “больший размах” применима к каждому аспекту Darksiders II. Она страдает гигантоманией, хотя определение “страдает” тут неуместно. Скорее она ею упивается, демонстрируя нам масштабную масштабность и эпичную эпичность. Молот у Смерти раза в три больше его самого, население во второй локации - исполинского размера гномы, пространства вокруг огромные, постройки гигантские. Открытый мир, опять же.
Здешние локации интересно исследовать. Древние руины и катакомбы битком набиты сундуками, причем некоторые из них находятся в недоступных поначалу местах - за ними можно будет вернуться по мере открытия новых способностей, которых здесь тоже хватает. Смерть может разучить две разных ветки умений, одна - чисто про рукопашку, вторая - про вызов сподручных миньйонов. Ясно, что за одно прохождение обе ветки не прокачать, что дает плюс реиграбельности.
В общем, начало у игры очень бодрое, оторваться от нее сложно и если верить отзывам критиков, Darksiders II сохраняет темп и способность удивлять до самого финала. Здорово.
Теперь можно с уверенностью сказать, что стараниями Vigil и THQ мы увидели еще одну полноценную игровую серию, имеющую все задатки стать очень богатой и популярной. По крайней мере, третья часть ей уже обеспечена.
Написать комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Спасибо! Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо!
Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо!
Вы успешно подписались на комментарии!
Редактировать комментарий
Ответить на комментарий
Подпишите комментарий
Ваш комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста, подпишитесь на комментарии.
Нет, спасибо
Комментарий добавлен!
Если вам интересно быть в курсе обсуждений этого поста подпишитесь на комментарии введя свой электронный адрес.Комментарий будет опубликован после проверки
Для того, чтобы подписаться на комментарии этого поста введите свой электронный адрес.Спасибо! Комментарий добавлен!
Спасибо! Ваш камментарий будет добавлен после модерации!
Спасибо! Вы успешно подписались на комментарии!